ТвоеКино

Главная страница \ Блог \ О чём снять ролик, чтобы он стал популярным

О чём снять ролик, чтобы он стал популярным

Хочешь покорить YouTube? Мы расскажем, как снять ролик, с которого начнется успешная карьера блогера.

Не гонитесь за трендами

Многим кажется, что для видео нужно выбрать самую горячую и обсуждаемую тему. Но смысл в этом есть, только если вы действительно разбираетесь в ней и можете поделиться новыми, свежими мыслями. Обсуждать в очередной раз то, что уже обсудили вдоль и поперек, лишняя трата времени и сил.

Снимайте о том, в чем разбираетесь

Даже если вы эксперт в теме, у которой, на первый взгляд, не будет много фанатов, не бойтесь рискнуть. Вполне возможно, что ваша подача и действительно ценные знания соберут большую и преданную аудиторию.

Все и побольше – не наше правило

При съемках ролика не пытайтесь уместить все, что знаете, в одно видео. Лучше пусть оно будет коротким и емким, чем утомит всех на середине просмотра. Если у вас действительно много информации, которой хочется поделиться – отлично, распланируйте несколько выпусков наперед.

В каком стиле ролик можно снять?

Обзор

Книги, фильмы, косметика – обозревать можно что угодно, и на каждую тему найдется свой зритель.

How to

Это инструкции, мастер-классы и туториалы. Такие видео, если тема в них действительна полезная, могут стать довольно популярными. Но прежде чем снимать, посмотрите на конкурентов. Делайте ролик только если действительно можете рассказать что-то новое.

Тест-драйв

Это проверка на практике полезного или популярного товара. Кстати, даже если тест-драйвов выбранного вами товара в сети много, у вас всегда есть шанс добавить что-то новое.

Социальный эксперимент

Выбирайте тему поострее, ставьте эксперименты, устраивайте встречи героев с разными точками зрения, проверяйте людей на улицах. Единственная сложность – вам понадобится команда побольше, как минимум, актеры и операторы, а еще довольно много смелости.

Влог

Это видео-дневник о вашей повседневной жизни. Не переживайте, если вам кажется, что удивить зрителей особо нечем. Ведь главное здесь не сами события, а ваше обаяние.

Юмор

Берем тему поострее, добавляем юмора, вживаемся в роль и видео готово. Главное, чтобы тема была действительно актуальной, а проблемы и персонажи близкими зрителю.

И главный совет – забудьте о правилах. Если вы будете стараться подражать кому-то, рано или поздно достигните своего полотка. Развиваться постоянно можно в своем оригинальном жанре или со своей оригинальной подачей. Удачи!

Мария Лукьянчикова
Сценарист, копирайтер, доцент, кандидат исторических наук. Левша, ответственная и веселая женщина с синдром отличницы и самозванца. Как написали мои студенты — Мария Владимировна, преподавательница, сценаристка, журналистка и просто невероятно многогранный человек😆
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШ ПРОЕКТ

Оставьте свои контакты, и в ближайшее время мы с вами свяжемся, чтобы обсудить детали проекта и ответить на все ваши вопросы.

    Заказать звонок

      Оставить заявку

        Подписаться на рассылку

          Получить презентацию

            Узнать стоимость